lapochka99: (Путешествия)
[personal profile] lapochka99
Вообще на Кейп Код в отпуск мы не ездим, хотя это и очень популярное место для летнего отдыха на берегу океана. Слишком уж оно от нас близко и как-то "непразднично". Так, на пару дней максимум можем поехать, но не больше. В этом году из-за наших особых обстоятельств поездка в августе куда-то далеко не представлялась возможной и выбор всё-таки пал на Кейп. Моя подруга с детьми сняла там как раз дом на две недели и мы решили в одну из этих недель тоже в те края податься. Дом нам с Майюськой на двоих был не нужен, поэтому выбрали номер в гостинице и отправились на неделю отдыхать.
Кейп большой. Мы остановились в городке Falmouth. Во-первых, до него ехать ближе, а во-вторых, там Алла дом сняла. Ехать мы планировали в воскресенье, но Алла решила справлять свой День Рождения в субботу, поэтому наш отпуск удлинился на денёк. Буквально в минуте ходьбы от их дома находится маленький пляж. Туда-то мы с Матвейкой и пошли по приезду

Красиво, но пляж усыпан галькой. Отвыкли мы от этого, избаловались. Даже обувь не сняли :-) Не то чтобы купаться там. Но всё равно очень красиво и хорошее начало для отдыха

Наши "особые обстоятельства" :-)

На День Рождения с семьями приехали наши друзья и хорошие знакомые. Так было приятно со всеми повидаться. Дети наши друг друга знают с самого маленького возраста. Мы им там не нужны были. Они быстро перекусили и мотались пол-дня сами по себе

Взрослые тоже прекрасно провели время. Подружки. Почти все - Оля, которая была на даче в 20 минутах езды оттуда, конечно, опоздала

Алла наготовила кучу всякого вкусного, а когда все поели, достала тазик лобстеров! Она сказала, что если бы сразу их подала, то никто больше ничего бы не ел. Правда, конечно! Хоть все к тому времени уже порядком объелись, лобстеры без внимания не остались

Вы не думайте, мужей тоже кормили :-)

Потом пошли полным женским составом немножко по пляжу прогуляться и обжорство растрясти перед тортом

Наша именинница с семьёй

Время провели прекрасно. ДР на Кейпе в кругу друзей было отличной идеей. Ночевать поехали к Оле на "дачку". Майя отлично ладит с Никой, Олиной дочкой, которую она ещё с садика знает. Дети были счастливы. "Дачка" оказалась очень большим и красивым домом тоже буквально в минуте пешком от океана. На дачке вечером поили коньяком, а утром кофе. Утром мы хотели идти купаться, но стал накрапывать дождь и наши планы изменились. Ребята засобирались пораньше обратно домой, раз пляж отменился, а мы поехали в свою гостиницу.
Вот эти огромные цветы растут вокруг дачки

Остановились мы в The Admiralty Inn and Suites. Приятная гостиница без особых наворотов. Нам там было очень хорошо. Большая чистая комната, открытый и закрытый бассейны, прекрасное расположение в двух минутах от центра города и всех магазинов и ресторанов, недалеко от пляжа.  У бассейна проводить время в такую прекрасную погоду рядом с такими шикарными пляжами - просто грех, поэтому народу там было обычно очень мало. Но мы пару раз там пару часов провели. Всё-таки это волшебно, когда можно выйти из задней двери своей комнаты и чере пять секунд оказаться в жезлонге у бассейна

Поездка получилась очень спокойной и удачной. Всё-таки это иногда хорошо поехать отдыхать туда, где особо нечего делать. Не надо никуда бежать, ничего смотреть. Ещё нам повезло, что за эту неделю удалось повидаться со многими друзьями. В воскресенье оказалось, что на Кейпе последний день отдыхал Матвейкин друг Энди с семьёй. Они ещё вместе в медицинской школе учились, а потом вместе в Филадельфии жили, пока не встретили своих любимых жён. Энди по-прежнему живёт в Филадельфии, так что видим мы их не часто. В воскресенье нам удалось пойти с ними на ланч. Было так приятно повидаться. Под вечер мы погуляли по Falmouth, а рано утром в понедельник Матвейка уехал на работу и оставил нас до четверга. Ну а что же нам оставалось делать? Отдыхать!!!!

Как мы отдыхали? Немножко бассейна, где можно поиграть в мяч

А можно и маму погонять за мячом

Но лучше всего, конечно, там поиграть с любимой подружкой Леной, которую нам в четверг Матвейка привёз

Бассейн бассейном, но Кейп это про пляж. Пляжи там прекрасные. Вода тёплая, песочек мелкий. Красиво, приятно. Нам особенно нравится Craigville Beach в Centerville. Этот пляж  огромен и прекрасен. Мы приезжали к океану достаточно рано, часам к 9:30, поэтому нам удавалось без всяких проблем припарковаться и насладится вот такими пустынными красотами

Наше "гнездо"

Мы купались, играли в воде в мяч, а когда мама уже совсем начинала уставать, то ей не возбранялось и отдохнуть немножко

Часам к одиннадцати на пляже уже яблоку негде упасть

Мы и на галечном маленьком пляже рядом с Аллой были

Девчонки балдели. Им по фигу - галька, песок :-)

А это опять Craigville Beach

В середине недели после работы к нам приехала Соня. Она осталась с нами ночевать и потом ещё целый день мы балдели на пляже

Это Old Silver Beah - пожалуй, самый популярный в тех краях пляж. Он хороший, но узковатый и народу там набивается, как килек в банке. Дело в том, что это самый ближний хороший пляж, если ехать на Кейп из Бостона, поэтому все до него доезжают и останавливаются. Сюда-таки надо действительно рано приезжать, а то шанса найти парковку нет никакого

Шедевр, сотворённый Майей и Леной

Опять любимый Craigville Beach, но уже с Матвейкой

К нам туда и Аня с Юрой приезжали

И Вика

Майя, Лена, Катя - счастливая компашка

Малышка Аля - Ленина сестричка

Так наши дни там в основном и пролетали на пляже.

По поводу еды - ситуация на Кейпе последнее время значительно улучшилась. Появилось множество хороших кафе и ресторанов. Мы далеко никуда не ездили, но в пределах получаса от нашей гостиницы было предостаточно приличных мест "общепита".
Буквально в пяти минутах от Craigville Beach находится очень приятное местечко, которое мы нашли ещё в прошлом году - Centerville Pie Co. Там кормят очень вкусным типичным американским завтраком и подают их свежеиспечённые пироги

Такой вот яблочно-клюквенный мини-пирог мы в один из дней взяли с собой на пляж и там с очень даже большим удовольствием его растерзали

Буквально в двух минутах езды от гостиницы оказалась замечательная португальская пекраня Mary Ellen's Portuguese Bakery. Там можно взять их свежайшую выпечку

Или заказать американский завтрак. Кстати, весь хлеб и булочки они тоже там пекут - вкусно!

Если окажетесь в этой пекарне, обязательно попробуйте их малассаду (malassada). Сладкий пышный пончик, обвалянный в сахаре - мммммммм...

Но жемчужиной тех мест, конечно, является Maison Villatte - французская пекарня в центре Falmouth. Это просто настоящий Париж на Кейпе

От такого разнообразия тортов, пирожных, булочек, круасанов, печенек всяких просто разбегаются глаза

На завтрак выбор несладких блюд не так уж велик - бутерброды, сосиска с горчицей, запечённая в тесте и несколько видов кишей. На ланч, говорят, выбор больше, но для завтрака более чем достаточно

Как минимум дюжина сортов хлеба

Кофе-чаи всякие

Пекарня, где всё это добро выпекают

Советую приходить туда часам к 8-8:30. Тогда и очереди совсем нет, и столики на улице свободны

Удержаться и не заказать слишком много там просто невозможно.  Наш с Майюськой завтрак - бутерброд пополам, по пирожному и кофе с чаем. Не съели и половину. Всё очень вкусное, но ужасно сытное. Забрали с собой и потом догрызли

А это мы уже Матвейку там кормим

С ланчем всё было очень просто. Большинство дней мы никуда не ходили, а питались в забегаловке прямо через дорогу от пляжа. Таким вот сэндвичем с курицей с грилля или чем-нибудь подобным. Сидишь себе на свежем воздухе под зонтиком в купальнике, бутерброд пожёвываешь - ляпота

Загадочная синяя замороженная масса в стаканчике. Такое только в отпуске у нас допускается

В одно интересное кафе мы на ланч всё же ходили - Pickle Jar Kitchen

Модерновое местечко, специализирующееся на вкусной и здоровой еде. Майюська оказалась большой поклонницей их куриного супа с кинвой и кейлом

А я была очень довольна своей тарелкой с их маринованными овощами, гренками, разными намазками, сырами и ветчиной

В плане обеда вариантов много. С Аллой и детьми, а потом и с Соней и Матвейкой мы обедали в очень приличном итальянском ресторане, специализирующемся на свежей пасте, ризотто и морепродуктах - Celestino's North

Если захотелось типичной новоанглийской еды - супа из ракушек и каких-нибудь жаренных морских гадов, то можно податься в соседний с Falmouth городок Mashpee в ресторанчик под назавнием Cooke's Seafood. Незатейливо, но вполне вкусно. Будете там, берите поменьше блюд - порции необъятные

В самом Falmouth один раз мы обедали в очень модном ресторане Bear in Boots. Всё там хорошо - и атмосфера приятная, и обслуживание быстрое, ещё бы шеф готовить научился, цены бы этому ресторану не было. А так меню очень заманчивое, а еда невкусная

Про это место, Wicked Pizza, особо ничего особенного не скажу. Пиццеря, как пиццерия, но вот эти вот шарики, mushroom arancini, это что-то с чем-то. Жаренные шарики из грибного ризотто с каким-то очень вкусным соусом. Ням-ням

А вообще в отпуске можно делать, что угодно. Даже мороженное вместо обеда есть :-)

С погодой нам очень повезло и всю неделю кроме одного дня было тепло и солнечно. Во вторник же весь день дождь лил стеной и мы воспользовались моментом и сходили в кино. Кинотеатр, кстати, был в соседнем здании с нашей гостиницей. Зал интересный. Там стоят столики и кресла. Можно устроиться и заказать себе еду и питьё. Мы, правда, там не ели, только попить взяли

После кино договорились с Аллой и сводили детей на фабрику, где делают наши местные картофельные чипсы Cape Cod. Специально я бы туда не ехала, но для дождливого дня вполне себе неплохое меропиятие

Майя с Адей и Авией

А потом мы прятались от дождя в местном Whole Foods, где дети получили мороженное, а мы с Аллой малину и спелый инжир

Что там делать вечером? Толком не знаю. К вечеру мы уставали и после обеда обычно шли в гостиницу. Пару раз, правда, погуляли по небольшому, но очень приятному центру городка Falmouth. Там есть несколько очень интересных магазинов. В одоном из них, Port Cargo, мне понравилось всё. Ну, почти всё. Бывает такое, что приходишь в магазин и хочется там всё купить. Всё-не всё, но кое-что я там всё же прихватила. Ну нельзя в магазине было оставить!

Ещё вечером можно пойти прогуляться и съесть по шарику мороженного

Вот так и прошла наша неделя. Пляжи, бассейн, вкусная еда, хорошие друзья. Отпуск удался. А уж с нашими "особыми обстоятельствами" - просто то, что доктор прописал...