Лето!

Jul. 9th, 2015 05:25 pm
lapochka99: (Подсолнух)
Так незаметно, а уже июль! Моргнёшь и лето пролетит. У нас уже во всю начинают собирать урожай и открылись местные фермерские рынки. Самый разгар, конечно, будет в августе-сентябре, но и сейчас уже есть чем себя порадовать. После работы заскочила сегодня на один из рынков. Пока там всё-таки больше всякой выпечки, мёда, мыла местного производтсва, свежих яиц, но уже есть и кое-что урожайное.
Кукурузы много. Какя же она всё-таки в Америке вкусная

чуть-чуть с рынка )
lapochka99: (Путешествия)
В прошлые выходные мы совершенно неожиданно попали в Нью Хемпшир. В субботу у Майюськи занятия Крав Магой и теннисом, поэтому особо куда-то ехать мы пока не можем, зато воскресенья у нас свободны. В пятницу я предложила Матвейке поехать в воскресенье в однодневную поездку, а он сказал, что было бы неплохо найти где-нибудь недорогую гостиницу и поехать в субботу вечером с ночёвкой, чтобы слишком много не сидеть за рулём в один день. Неплохая идея. В пятницу у меня руки до поисков гостиницы не добрались, а в субботу я решила всё-таки этим заняться. Запланировала нам поехать в любимый Нью Хемпшир на гору Аттиташ и там-то и стала искать гостиницу. Нашла какое-то опупенное "горящее" предложение остановиться в гостиничке прямо в минуте от горы за $80. Ого! Это при том, что номер двухкомнатный и с возможностью пользоваться всеми благами жизни, предложенными на соседнем курорте, расположенном буквально в минуте езды. Эта маленькая гостиничка является частью того курорта, но расположена чуть в стороне. Короче, дёшево и очень сердито. Номер забронировала, пока мои ездили по тренировкам, всё собрала и часа в четыре мы уже выехали на дорогу. Ехать до места было около 3 часов. По пути мы заехали в какой-то маленький ресторанчик пообедать и где-то в пол-девятого мы уже сидели у бассейна. На улице к вечеру было прохладно, но бассейн был подогретый и очень приятный

немного про поездку )
Пока я собираюсь с силами разобрать фотографии из нашего последнего путешествия в Европу, расскажу про нашу мартовскую поездку в Калифорнию. В Сан Франциско живёт Матвейкина родная сестра с семьёй. В прошлом году у неё родилась дочка, но мы её вживую так ещё и не видели. Решили, что тянуть дальше уже просто некрасиво и собрались в Сан Франциско. У Матвейки каждый год там весенняя конференция, а мы с Майюськой хвостиками прицепились. Матвейка в СФ был несколько раз, а я только однажды и очень давно. Вообще СФ считается одним из самых-самых городов США. Все его любят, все хотят там жить, а у меня не легла к нему душа. Что-то меня в нём не цепляет. По крайней мере в первый раз не зацепило. Решила посмотреть, понравится ли в этот раз. Но нет. Какие-то куски отдельные очень нравятся, а в целом город "не мой". Ну не мой и не надо. Я же там не живу, а на несколько дней там предостаточно всего интересного. Конференция у Матвейки была с понедельника по пятницу. Лететь решили в четверг после работы за несколько дней до начала. Нам предстояла поездка в Европу, когда малую и так надо было на несколько дней раньше каникул забрать из школы, и я не хотела слишком их там нервировать. Поэтому мы с ней возвращались в понедельник, а Матвейка оставался ещё на всю неделю

поездка в Сан Франциско )
lapochka99: (Путешествия)
К нам в прошлые выходные приезжали гости из будущего Питера. Моя какая-то дальняя родственница, которая вполне себе не дальняя, а очень даже родственная и дружная и которая к нам в Америку уже не раз приезжала. Сначала сама, потом с женихом, а теперь уже с мужем и пятимесячной дочкой. Они в Штатах были очень много раз и в этот раз приехали с крохой именно отдыхать. Никуда не бегали, не торопились. Несколько дней с друзьями в Коннектикуте, несколько дней на Кейпе, выходные у нас, ещё несколько дней в Нью Йорке. Первую половину дня в субботу они провели у моих родителей, а потом мы гуляли по Бостону, пили кофе в любимом итальянском кафе и вообще расслаблялись. В воскресенье должна была быть тёплая солнечная погода и я нам запланировала более насыщенную, но всё же спокойную программу - поездку в южный Мейн. Уж на сколько мы те места излазили вдоль и поперёк, я всё равно присмотрела кое-что, где мы ещё не были

гости в гостях )
Уф, мы вчера вернулись из поездки по Европе. Получились замечательные каникулы. Побывали в Вене, Праге и Будапеште и даже на несколько часов заскочили в Братиславу. Впечатлений и фотографий море. Буду стараться разбирать не очень долго. А пока по сложившейся традиции покажу наши покупки
покупки )
lapochka99: (Рецепты)
Вы любите гренки? Я обожаю. Поэтому совсем непонятно, почему я их никогда сама не делала. Калорийные они, конечно...может, поэтому я их избегала? В ресторане вроде завтракаешь не так уж и часто, а если дома готовить начать, так и не остановишься. Вчера покупала халу (традиционный сдобный еврейский хлеб, если вдруг кто не знает) и прямо запахли мне эти гренки. С утра встала и сделала. По моим понятиям отличная французская гренка должна быть снаружи поджаристая, внутри очень мягкая и не сильно сладкая. Я вчера полазила по просторам интернета, посмотрела разные рецепты, всё под свой вкус поменяла и в итоге для нас получилось прекрасно. Рецепт простейший, но для себя записываю, чтобы в следующий раз опять не фантазировать

рецепт )
lapochka99: (Основная)
Сегодня, делая закупки на неделю в Whole Foods, неожиданно вспомнила про компот из сухофруктов. Откуда? Почему? Если мне память не изменяет, в Америке я ни разу этот компот не пила, а это уже очень много лет. Вспомнила и всё. Вспомнила этот ни что не похожий вкус, эти фрукты на дне чашки в детском садике. И ужасно захотела компота. Похватала сухофруктов и дома тут же его сварила. Сушёных груш, правда, не нашла, но в компот попали сушёные яблоки, курага, чернослив, изюм и сушёная вишня. Закипятила всё в кастрюле с водой, добавила по вкусу сахара и лимонного сока и дала несколько часов настояться. Он ещё тёплый, но такооооой вкусный!!!!!!
У кого-нибудь ещё есть проблемы с ЖЖ? Я уже несколько дней не получаю на e-mail уведомления, что мне оставили комментарий. Проверила все настройки. Всё нормально. Очередной заскок у ЖЖ?
lapochka99: (Ягоды)
Очередная диковинка!
Перед надвигающимся ужасным ураганом я вчера с утра поехала купить продукты. В Whole Foods на глаза сразу бросились красавчики - мандаринокваты. Спасибо, сами их кушайте. А вот этими чудами я-таки заинтересовалась

диковинка )
lapochka99: (Основная)
Интересная зима у нас выдалась. Первые два месяца не выпало ни грамма снега, зато в последние три недели нам мало не показалось. Как тот второй в истории по интенсивности снегопад Джуно выпал, так природа с тех пор и не успокоилась. Каждые пару дней подсыпает снега, а каждые несколько дней сыпет по самое не хочу. Город завален снегом. Уже совсем не смешно. Счищенный с дорог снег некуда складывать.Многие дороги сузились до одноколеек. Проехать нигде нельзя. Пробки ужасные. В район Бостона прислали 500 человек из National Guard помогать чистить город. Прислали какие-то специальные машины растапливать огромные количества снега. Это тоже не есть хорошо, потому что в залив с растопленным снегом попадает большое количество соли и химии, используемой на дороге, но выхода нет. Если снег не растапливать, то такими темпами скоро в городе полностью парализует транспорт. Школы закрыты чуть ли не через день. До них просто не доехать. Сильно страдают бизнесы, потому что люди сидят по домам и просто никуда не могут выбраться. У меня на работе пипец. Больные всё переносят и переносят свои аппойнтменты. В те дни, когда нет снега, приходят толпами, а когда начинается снег, мы сидим и ждём их в пустом офисе

Read more... )
lapochka99: (Ягоды)
Казалось бы, что я со своим любопытством уже точно перепробовала все диковинные фрукты, завозимые в наши края. Ан, нет! Вчера в Whole Foods увидела что-то такое не совсем такое - мандаринкват (mandarinquat). Что за чудище такое? Сразу цап, и домой пробовать!

диковинка )
lapochka99: (Основная)
Продолжает сыпать снег. Много! Очень много. По предварительным подсчётам этот снегопад - второй по количеству выпавшего снега за всё время, что ведутся метеорологические записи. И снег продолжает идти. Обещают, что черед пару часов он уже улетит, но пока не похоже. У нас снег как раз-таки усилился и сейчас валит, как не в себя. Чёрт побери, хватит уже! Утром приезжали чистить нашу дорожку, идущую к гаражу, так уборочная машина съехала с дороги в канаву и там застряла в снегу. Потом её как-то оттуда доставали. Приехала другая снегоуборожная машина, почистила, сейчас уже и не видно, что что-то несколько часов назад чистили. Ну ничего, у нас тепло и хорошо. Горит камин и много вкусного чая :-)
А ещё у нас беженцы Соня с детьми со вчерашнего дня, так что у нас ещё и весело :-)

+1 )
lapochka99: (Основная)
Приехали с работы, забрали малую из школы, сидим дома и ждём снега. Много-много снега!
За всю зиму снег пока выпадал два раза. Один раз ещё в ноябре под День Благодарения, а второй - в эти выходные. Зато теперь природа на нас отыграется. К нам летит сильнейшая пурга. Вернее, уже прилетела. Снег идёт пару часов, но пока совсем лёгкий. Когда начнётся самое оно, обещают, что навалит снега до метра глубиной и с порывами ветра до 60 миль в час! В штате объявлено чрезвычайно положение. С полуночи запрещено передвижение на автомобилях. Правда, мне, как врачу, езжай - не хочу, но я лучше уж дома посижу, чай с баранками попью. Будем зимовать :-)
А это Майюська в прошлую субботу снегу радуется

lapochka99: (Путешествия)
Перед Новым Годом мы успели съездить в небольшую поездку. Причиной послужила свадьба дальнего родственника Матвейки из Балтимора. Получилось прекрасно - и с родственниками его повидались, и погуляли хорошо.
Свадьба была назначена на вечер дня после Рождества. На само Рождество я работала и в путь-дорогу мы отправились во второй половине дня. Ехать на машине до Балтимора часов шесть с половиной-семь. Дороги на Рождество были пустыми и доехали мы совершенно без приключений. Я уж думала, мы в гостиницу часа в три ночи попадём (а так бы и было с обычными пробками на шоссе в часы-пик), а мы часам к десяти вечера уже были в кроватке. Раз нам так повезло и мы проснулись вполне себе отдохнувшими, то на пол-дня мы решили поехать погулять по Балтимору. Матвейка в Балтиморе был много раз, а я только однажды, по-моему, в 2002 или 2003 году. В ту поездку мы на машине прокатили от Коннектикута до Южной Каролины с многочисленными и очень интересными остановками. Я прекрасно помню это путешествие. За исключением Балтимора! Мне это совсем не свойственно. У меня прекрасная память на поездки и обычно я помню всё в мечьчайших деталях. А ту просто провал в памяти какой-то. Я сначала даже Матвейке не поверила, что я там была, но потом всё-таки с трудом вспомнила кое-какие места и тарелку с Мерилендскими крабами, которых я тогда в Балтиморе первый раз в жизни попробовала. Зато в этот раз было даже интереснее - как будто в первый раз там побывала :-)
Самая известная туристическая часть города - Inner Harbor. Океанский залив, вокруг которого находятся основные достопримечательности. Туда-то мы и направились. Погода была просто прекрасная - солнце, синее небо и +15˚!

вся поездка )
lapochka99: (Основная)
Похоже, почта наконец-то разобралась с лавиной праздничной пересылки и начала доставлять давно гуляющие посылки. Из трёх, что я ждала, сегодня пришло две.
посылочки!!! )
lapochka99: (Default)

20150105_1

Та-дам! Этот год хочу начать не с отзывов, а с приятного — розыгрыша :)

Read more... )
lapochka99: (Основная)
Поздравляю всех моих друзей с наступащим Новым Годом! Пусть новый год принесёт здоровье, счастье и хорошее настроение. Пусть всё плохое останется в уходящем году. С Новым Годом!!!

lapochka99: (косметичка)
Как же быстро подкрался Новый Год! Пока есть время, решила написать хит-парад лучших для меня косметических средств 2014 года. Про некоторые из них я даже посты ещё не успела сделать, но обещаю обязательно исправиться.

хит-парад )

С наступающим Новым Годом!
lapochka99: (Основная)
А расскажите мне, пожалуйста, что происходит в России. Нет, я конечно, читать умею и новости читаю. Даже на русские сайты попробовала залезть новости почитать. Но это как-то на людях отражается? Кто-нибудь какие-нибудь изменения в своей повседневной жизни заметил? Я, видимо, уже так давно уехала и на столько отдалена от ситуации в России, что трудно и как-то неправильно новости перевариваю. Я, например, думала, что все русские поехали отдыхать в Крым, а оказалось, что нет. Мне на "одноклассниках" написала мама моей бывшей одноклассницы. Она родом из Евпатории и всю жизнь они летом туда ездили. А тут она пишет, что летом они в Крым не попали. Что, мол, сама понимаешь, почему. А я-таки совершенно не понимаю... Так что там с этим рублём происходит?